Энергетики отвечают на вопросы об «умных» счётчиках (часть 5)
Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» продолжают давать разъяснения по эксплуатации новых приборов учёта электроэнергии, которые массово устанавливаются в Северском районе. До конца 2020 года «умные» счетчики должны быть у всех жителей муниципалитета — потребителей компании «Россети Кубань».
Вопрос: В поселке Ильском нередко отключали свет на час-два, могут обесточить половину поселка, а могут и полностью. В чем причина — слабые трансформаторы? И когда энергетики будут это исправлять?
ОТВЕТ: На территории района проводится масштабная работа по ремонту действующих сетей, а также установка «умных» счетчиков. Временное ограничение электроснабжения – вынужденная мера, необходимая для обеспечения безопасного проведения работ. Краснодарские электросети приносят извинения за доставленные неудобства.
Для повышения надежности электроснабжения потребителей в Ильском в 2020 году запланирован капитальный ремонт 5-ти ВЛ-0,4 кВ и 2-х ТП-10/0,4 кВ.
Вопрос: У нас весь дом в пос. Черноморском полностью на электричестве. Почему так часто отключают электроэнергию? Как готовить еду детям?
ОТВЕТ: Пос. Черноморский находится вне зоны обслуживания филиала ПАО «Кубаньэенрго» Краснодарские электрические сети. По данному вопросу необходимо обратиться в администрацию Черноморского городского поселения.
Вопрос: Если обращаешься, что нет света, выслать бригаду не спешат, зато говорят, что выехали и уже устраняют аварию, а их еще и не было. Почему так?
ОТВЕТ: Не всегда бывает так, что причина повреждения находится в том месте, где отсутствует напряжение. Часто бывает, что нет напряжения в конце ВЛ-0,4 кВ, а повреждение в другом месте — в трансформаторной подстанции или на ВЛ 10 кВ.
Вопрос: Живем в Ильском, в районе перекрестка. Слишком часто отключают электроэнергию, и дом быстро остывает. Кроме того, прыгает напряжение, от этого портится бытовая техника.
ОТВЕТ: Для установления причин просьба сообщить контактный телефон и точный адрес (тел. пункта приема обращений 8(86166)2-45-81. Для повышения надежности электроснабжения потребителей в 2020 году в Ильском запланирован капитальный ремонт 5-ти ВЛ-0,4 кВ и 2-х ТП-10/0,4 кВ.
Вопрос: Когда в станице Азовской планируется реконструкция электросетей?
ОТВЕТ: Реконструкция в настоящее время не запланирована. Проводятся плановые эксплуатационные работы по капитальному ремонту, техническому обслуживанию в установленные сроки согласно нормативным документам. В 2020 году запланирован капитальный ремонт 1-й ВЛ-0,4 кВ и 1-й ТП-10/0,4 кВ.
Вопрос: Когда будет нормальное напряжение в сети во Львовском поселении? Когда во Львовском поселении будут менять провода — практически везде они на скрутках, это представляет опасность для людей.
ОТВЕТ: В Львовском СП проводятся плановые эксплуатационные работы по капитальному ремонту, техническому обслуживанию в установленные сроки, согласно нормативным документам. В рамках ремонтной программы в 2020 году проведут замену 8 км. провода 6 ВЛ 0,4 и 10 кВ, 4 трансформаторных подстанций, замена 6 опор.
Все вопросы, касающиеся установки и эксплуатации «умных» счетчиков, можно задать по телефону пункта приема обращений в Северском РЭС – 8(86166) 2-45-81. Если необходимо получить пульт (дисплей) от «умного» счетчика, просьба обращаться по тел. 2-42-77.
Пресс-служба ПАО «Кубаньэнерго».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.