Меню
12+

«СЕВЕРСКАЯ ИНФО» народная онлайн-газета Северского района

26.02.2020 15:33 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Энергетики отвечают на вопросы об «умных» счётчиках (часть 5)

Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» продолжают давать разъяснения по эксплуатации новых приборов учёта электроэнергии, которые массово устанавливаются в Северском районе. До конца 2020 года «умные» счетчики должны быть у всех жителей муниципалитета — потребителей компании «Россети Кубань».

Вопрос: В поселке Ильском нередко отключали свет на час-два, могут обесточить половину поселка, а могут и полностью. В чем причина — слабые трансформаторы? И когда энергетики будут это исправлять?

ОТВЕТ: На территории района проводится масштабная работа по ремонту действующих сетей, а также установка «умных» счетчиков. Временное ограничение электроснабжения – вынужденная мера, необходимая для обеспечения безопасного проведения работ. Краснодарские электросети приносят извинения за доставленные неудобства.

Для повышения надежности электроснабжения потребителей в Ильском в 2020 году запланирован капитальный ремонт 5-ти ВЛ-0,4 кВ и 2-х ТП-10/0,4 кВ.

Вопрос: У нас весь дом в пос. Черноморском полностью на электричестве. Почему так часто отключают электроэнергию? Как готовить еду детям?

ОТВЕТ: Пос. Черноморский находится вне зоны обслуживания филиала ПАО «Кубаньэенрго» Краснодарские электрические сети. По данному вопросу необходимо обратиться в администрацию Черноморского городского поселения.

Вопрос: Если обращаешься, что нет света, выслать бригаду не спешат, зато говорят, что выехали и уже устраняют аварию, а их еще и не было. Почему так?

ОТВЕТ: Не всегда бывает так, что причина повреждения находится в том месте, где отсутствует напряжение. Часто бывает, что нет напряжения в конце ВЛ-0,4 кВ, а повреждение в другом месте — в трансформаторной подстанции или на ВЛ 10 кВ.

Вопрос: Живем в Ильском, в районе перекрестка. Слишком часто отключают электроэнергию, и дом быстро остывает. Кроме того, прыгает напряжение, от этого портится бытовая техника.

ОТВЕТ: Для установления причин просьба сообщить контактный телефон и точный адрес (тел. пункта приема обращений 8(86166)2-45-81. Для повышения надежности электроснабжения потребителей в 2020 году в Ильском запланирован капитальный ремонт 5-ти ВЛ-0,4 кВ и 2-х ТП-10/0,4 кВ.

Вопрос: Когда в станице Азовской планируется реконструкция электросетей?

ОТВЕТ: Реконструкция в настоящее время не запланирована. Проводятся плановые эксплуатационные работы по капитальному ремонту, техническому обслуживанию в установленные сроки согласно нормативным документам. В 2020 году запланирован капитальный ремонт 1-й ВЛ-0,4 кВ и 1-й ТП-10/0,4 кВ.

Вопрос: Когда будет нормальное напряжение в сети во Львовском поселении? Когда во Львовском поселении будут менять провода — практически везде они на скрутках, это представляет опасность для людей.

ОТВЕТ: В Львовском СП проводятся плановые эксплуатационные работы по капитальному ремонту, техническому обслуживанию в установленные сроки, согласно нормативным документам. В рамках ремонтной программы в 2020 году проведут замену 8 км. провода 6 ВЛ 0,4 и 10 кВ, 4 трансформаторных подстанций, замена 6 опор.

Все вопросы, касающиеся установки и эксплуатации «умных» счетчиков, можно задать по телефону пункта приема обращений в Северском РЭС – 8(86166) 2-45-81. Если необходимо получить пульт (дисплей) от «умного» счетчика, просьба обращаться по тел. 2-42-77.

Пресс-служба ПАО «Кубаньэнерго».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

222