Меню
12+

«СЕВЕРСКАЯ ИНФО» народная онлайн-газета Северского района

25.02.2020 10:27 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Энергетики отвечают на вопросы об «умных» счётчиках (часть 4)

Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» продолжают давать разъяснения по эксплуатации новых приборов учёта электроэнергии, которые массово устанавливаются в Северском районе.

Вопрос: Нам устанавливали «умные счетчики» 10 февраля. Кто дал право отключать электроэнергию в мороз? С 9.30 до 15 часов не было света. У нас котёл электрический, вода и т.д. Все остыло. Кто будет возмещать моральный ущерб?

ОТВЕТ: Руководство министерства энергетики РФ и компания «Россети» поставили перед «Кубаньэнерго» задачу по реализации мероприятий по оснащению приборами учета, включенных в систему удаленного сбора данных. Сроки и календарные планы выполнения данной задачи максимально сжаты и не предусматривают перерывов в связи с погодными условиями. Руководством «Кубаньэнерго» осуществляется непрерывный контроль работ по минимизации времени отключения и наносимого ущерба.

Вопрос: Я плачу за комнату 746 руб. и за коридор общежития, в котором никто не живет, 743 рубля. Почему я должна оплачивать за коридор?

ОТВЕТ: Вопросы оплат мест общего пользования находятся в ведении управляющей организации, обслуживающей общежитие, и энергосбытовой организации ПАО «ТНС энерго Кубань».

Вопрос: Эти «умные» счетчики — головоломка для пенсионеров. Пульт от счетчика получила в ноябре 2019 г. На следующий день оплатила остаток по показаниям своего счетчика. Потом получила новую квитанцию. Там была переплата — около 70 руб. А на следующий месяц — уже долг 144 руб. В чем дело?

ОТВЕТ: Получение информации с пользовательского дисплея (пульта) по сложности эквивалентно снятию показаний непосредственно со счетчика (имеется в виду современный прибор учета). Для полного освоения всех функций пользовательских дисплеев достаточен опыт работы с ними не более двух месяцев. Незначительные нестыковки в оплатах за потребленную электроэнергию, учитывая массовые замены приборов учета, возможны в переходный период, в связи с чем рекомендуем обратиться в Северский участок Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань» для разъяснений вопросов по начислениям. Памятка по пользованию дисплеем размещена в местных СМИ, ТВ-сюжет — на ТРК «Атаман» и в соцсетях.

Вопрос: Первый раз я платила по показаниям пульта «умного» счетчика — сверила показания со своим счетчиком. Получилась разница на 10 кВт — больше показало на моем. А в квитанции у меня стоит долг. Объясните, теперь всегда будет долг в квитанции?

ОТВЕТ: Разница между прибором учета «Кубаньэнерго» и вашим старым счетчиком возможна как в силу неодновременности снятия показаний, так и в связи с допускаемыми стандартами погрешностями работы обоих приборов. Причины возникновения долга по оплате вам необходимо выяснить в Северском участке Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань».

Пресс-служба ПАО «Кубаньэнерго».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

137