Энергетики отвечают на вопросы об «умных» счётчиках (часть 4)
Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» продолжают давать разъяснения по эксплуатации новых приборов учёта электроэнергии, которые массово устанавливаются в Северском районе.
Вопрос: Нам устанавливали «умные счетчики» 10 февраля. Кто дал право отключать электроэнергию в мороз? С 9.30 до 15 часов не было света. У нас котёл электрический, вода и т.д. Все остыло. Кто будет возмещать моральный ущерб?
ОТВЕТ: Руководство министерства энергетики РФ и компания «Россети» поставили перед «Кубаньэнерго» задачу по реализации мероприятий по оснащению приборами учета, включенных в систему удаленного сбора данных. Сроки и календарные планы выполнения данной задачи максимально сжаты и не предусматривают перерывов в связи с погодными условиями. Руководством «Кубаньэнерго» осуществляется непрерывный контроль работ по минимизации времени отключения и наносимого ущерба.
Вопрос: Я плачу за комнату 746 руб. и за коридор общежития, в котором никто не живет, 743 рубля. Почему я должна оплачивать за коридор?
ОТВЕТ: Вопросы оплат мест общего пользования находятся в ведении управляющей организации, обслуживающей общежитие, и энергосбытовой организации ПАО «ТНС энерго Кубань».
Вопрос: Эти «умные» счетчики — головоломка для пенсионеров. Пульт от счетчика получила в ноябре 2019 г. На следующий день оплатила остаток по показаниям своего счетчика. Потом получила новую квитанцию. Там была переплата — около 70 руб. А на следующий месяц — уже долг 144 руб. В чем дело?
ОТВЕТ: Получение информации с пользовательского дисплея (пульта) по сложности эквивалентно снятию показаний непосредственно со счетчика (имеется в виду современный прибор учета). Для полного освоения всех функций пользовательских дисплеев достаточен опыт работы с ними не более двух месяцев. Незначительные нестыковки в оплатах за потребленную электроэнергию, учитывая массовые замены приборов учета, возможны в переходный период, в связи с чем рекомендуем обратиться в Северский участок Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань» для разъяснений вопросов по начислениям. Памятка по пользованию дисплеем размещена в местных СМИ, ТВ-сюжет — на ТРК «Атаман» и в соцсетях.
Вопрос: Первый раз я платила по показаниям пульта «умного» счетчика — сверила показания со своим счетчиком. Получилась разница на 10 кВт — больше показало на моем. А в квитанции у меня стоит долг. Объясните, теперь всегда будет долг в квитанции?
ОТВЕТ: Разница между прибором учета «Кубаньэнерго» и вашим старым счетчиком возможна как в силу неодновременности снятия показаний, так и в связи с допускаемыми стандартами погрешностями работы обоих приборов. Причины возникновения долга по оплате вам необходимо выяснить в Северском участке Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань».
Пресс-служба ПАО «Кубаньэнерго».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.