Энергетики отвечают на вопросы об «умных» счётчиках (часть 3)
Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» продолжают давать разъяснения по эксплуатации новых приборов учёта электроэнергии, которые массово устанавливаются в Северском районе.
Вопрос: На столбе счётчик устанавливают, нужен ли счетчик и в доме? При увеличении мощности нужно ли устанавливать счётчик ещё и в доме?
ОТВЕТ: Все объекты недвижимости, для энергоснабжения которых оформляется процедура технологического присоединения к электросетям «Кубаньэнерго», будут оснащаться приборами учета «Кубаньэнерго», устанавливаемыми на опору 0,4кВ и включаемыми в систему удаленного сбора данных. Установка счетчика в доме может производиться только по собственной инициативе собственника дома. Требований со стороны «Кубаньэнерго» на установку счетчика в доме предъявляться не будет.
Вопрос: Если есть на руках разрешение, все документы в норме. Когда будут устанавливать счётчик, смогут ли подключить меня?
ОТВЕТ: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 устанавливается следующую процедуру технологического присоединения:
1) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее — заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение;
2) заключение договора;
3) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;
4) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности.
5) составление акта об осуществлении технологического присоединения.
Вопрос: Не работает счетчик. Заявку подавали, звонили, но никакого ответа. Уже третий месяц платим по среднему. Что делать?
ОТВЕТ: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354:
«81.13. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении».
Вопрос: В квартире никто не живет, бабушка умерла. Приходят извещения срочно заменить счетчик. Для чего? Если будут ставить счетчики на столбе, зачем менять в квартире?
ОТВЕТ: Извещения о замене счетчика в Ваш адрес поступают от ПАО «ТНС энерго Кубань». «Кубаньэнерго» планирует установку приборов учета на опорах 0,4кВ, включаемых в систему удаленного сбора данных, в отношении Вашей части домовладения. Замена счетчика в квартире с позиции «Кубаньэнерго» нецелесообразна.
Пресс-служба ПАО «Кубаньэнерго».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.