Меню
12+

«СЕВЕРСКАЯ ИНФО» Народная газета Северского района

22.02.2020 10:37 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Энергетики отвечают на вопросы об «умных» счётчиках (часть 3)

Новые приборы учёта электроэнергии монтируются на опорах ЛЭП.

Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» продолжают давать разъяснения по эксплуатации новых приборов учёта электроэнергии, которые массово устанавливаются в Северском районе.

Вопрос: На столбе счётчик устанавливают, нужен ли счетчик и в доме? При увеличении мощности нужно ли устанавливать счётчик ещё и в доме?

ОТВЕТ: Все объекты недвижимости, для энергоснабжения которых оформляется процедура технологического присоединения к электросетям «Кубаньэнерго», будут оснащаться приборами учета «Кубаньэнерго», устанавливаемыми на опору 0,4кВ и включаемыми в систему удаленного сбора данных. Установка счетчика в доме может производиться только по собственной инициативе собственника дома. Требований со стороны «Кубаньэнерго» на установку счетчика в доме предъявляться не будет.

Вопрос: Если есть на руках разрешение, все документы в норме. Когда будут устанавливать счётчик, смогут ли подключить меня?

ОТВЕТ: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 устанавливается следующую процедуру технологического присоединения:

1) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее — заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение;

2) заключение договора;

3) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

4) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности.

5) составление акта об осуществлении технологического присоединения.

Вопрос: Не работает счетчик. Заявку подавали, звонили, но никакого ответа. Уже третий месяц платим по среднему. Что делать?

ОТВЕТ: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354:

«81.13. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении».

Вопрос: В квартире никто не живет, бабушка умерла. Приходят извещения срочно заменить счетчик. Для чего? Если будут ставить счетчики на столбе, зачем менять в квартире?

ОТВЕТ: Извещения о замене счетчика в Ваш адрес поступают от ПАО «ТНС энерго Кубань». «Кубаньэнерго» планирует установку приборов учета на опорах 0,4кВ, включаемых в систему удаленного сбора данных, в отношении Вашей части домовладения. Замена счетчика в квартире с позиции «Кубаньэнерго» нецелесообразна.

Пресс-служба ПАО «Кубаньэнерго».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

138