Энергетики отвечают на вопросы об «умных» счётчиках (часть 2)
Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» подготовили разъяснения по эксплуатации новых приборов учёта электроэнергии, которые массово устанавливаются в Северском районе.
Вопрос: У нас не работает пульт от умного счетчика. Может, он по каким-то определенным числам работает?
ОТВЕТ: Самая частая причина его некорректной работы – разряженные элементы питания (севшие батарейки). Проверьте, пожалуйста, элементы питания в пользовательском дисплее и, при необходимости, замените их. В случае неправильной работы пользовательского дисплея, просим Вас повторно обратиться в Северский РЭС для решения проблемы. Телефон пункта приема обращений в ст. Северская 8(86166)2-45-81, 2-42-77. Если Вам не оказали содействие, оставьте обращение по телефону горячей линии 8800-100-15-52
Вопрос: 31 января вручили пульт от умного счетчика. В доме проживает одна бабушка, из бытовой техники – холодильник и телевизор. Сегодня пришла квитанция — на 70 кВт. За одну неделю этот огромный расход, неправдоподобная цифра! По собственному счетчику посмотрела – 12 кВт?
ОТВЕТ: По вопросам начисления оплат за потребленную электроэнергию Вам необходимо обратиться в Северский ПУ Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань» по адресу: Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Орджоникидзе, д.60 а.
Вопрос: Мы пока не получили пульт от счетчика. Но от жителей соседних улиц слышала, что работники электросетей не могут толком объяснить, как пользоваться пультом. И как понимать появившуюся в квитанции цифру долга?
Вопрос: Раз пломбу с личного счетчика потребителя снимают, значит его показания в случае расхождений с «умным» — никуда не пришьешь, так? А я уже немало слышала разговоров о различиях в показаниях. Как же вы нас всех принимать в РЭС собираетесь, ведь вопросов все больше и больше?
ОТВЕТ: Получение информации с пользовательского дисплея (пульта) по сложности эквивалентно снятию показаний непосредственно со счетчика (имеется в виду современный прибор учета). Для полного освоения всех функций пользовательских дисплеев достаточен опыт работы с ними не более двух месяцев. Незначительные нестыковки в оплатах за потребленную электроэнергию, учитывая массовые замены приборов учета, возможны в переходный период, в связи с чем рекомендуем Вам обратиться в Северский участок Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань» для разъяснений вопросов по начислениям. Разница между прибором учета «Кубаньэнерго» и Вашим старым счетчиком возможна как в силу неодновременности снятия показаний, так и в связи с допускаемыми стандартами погрешностями работы обоих приборов.
Что касается разъяснений: в газете «Зори», «Народной газете», на ТРК «Атаман» размещены подробные памятки о правилах пользования дисплеем. Также изготовлен ТВ-сюжет и записано видео с разъяснением. Размещено в соцсетях местных СМИ.
Пресс-служба ПАО «Кубаньэнерго».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.