Меню
12+

«СЕВЕРСКАЯ ИНФО» народная онлайн-газета Северского района

21.02.2020 08:58 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Энергетики отвечают на вопросы об «умных» счётчиках (часть 2)

Новые приборы учёта электроэнергии имею повышенный класс точности.

Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» подготовили разъяснения по эксплуатации новых приборов учёта электроэнергии, которые массово устанавливаются в Северском районе.

Вопрос: У нас не работает пульт от умного счетчика. Может, он по каким-то определенным числам работает?

ОТВЕТ: Самая частая причина его некорректной работы – разряженные элементы питания (севшие батарейки). Проверьте, пожалуйста, элементы питания в пользовательском дисплее и, при необходимости, замените их. В случае неправильной работы пользовательского дисплея, просим Вас повторно обратиться в Северский РЭС для решения проблемы. Телефон пункта приема обращений в ст. Северская 8(86166)2-45-81, 2-42-77. Если Вам не оказали содействие, оставьте обращение по телефону горячей линии 8800-100-15-52

Вопрос: 31 января вручили пульт от умного счетчика. В доме проживает одна бабушка, из бытовой техники – холодильник и телевизор. Сегодня пришла квитанция — на 70 кВт. За одну неделю этот огромный расход, неправдоподобная цифра! По собственному счетчику посмотрела – 12 кВт?

ОТВЕТ: По вопросам начисления оплат за потребленную электроэнергию Вам необходимо обратиться в Северский ПУ Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань» по адресу: Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Орджоникидзе, д.60 а.

Вопрос: Мы пока не получили пульт от счетчика. Но от жителей соседних улиц слышала, что работники электросетей не могут толком объяснить, как пользоваться пультом. И как понимать появившуюся в квитанции цифру долга?

Вопрос: Раз пломбу с личного счетчика потребителя снимают, значит его показания в случае расхождений с «умным» — никуда не пришьешь, так? А я уже немало слышала разговоров о различиях в показаниях. Как же вы нас всех принимать в РЭС собираетесь, ведь вопросов все больше и больше?

ОТВЕТ: Получение информации с пользовательского дисплея (пульта) по сложности эквивалентно снятию показаний непосредственно со счетчика (имеется в виду современный прибор учета). Для полного освоения всех функций пользовательских дисплеев достаточен опыт работы с ними не более двух месяцев. Незначительные нестыковки в оплатах за потребленную электроэнергию, учитывая массовые замены приборов учета, возможны в переходный период, в связи с чем рекомендуем Вам обратиться в Северский участок Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань» для разъяснений вопросов по начислениям. Разница между прибором учета «Кубаньэнерго» и Вашим старым счетчиком возможна как в силу неодновременности снятия показаний, так и в связи с допускаемыми стандартами погрешностями работы обоих приборов.

Что касается разъяснений: в газете «Зори», «Народной газете», на ТРК «Атаман» размещены подробные памятки о правилах пользования дисплеем. Также изготовлен ТВ-сюжет и записано видео с разъяснением. Размещено в соцсетях местных СМИ.

Пресс-служба ПАО «Кубаньэнерго».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2098