Меню
12+

«СЕВЕРСКАЯ ИНФО» Народная газета Северского района

20.02.2020 09:28 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Энергетики ответили на вопросы об «умных» счётчиках

«Умные» счётчики в Северском районе будут установлены всем потребителям электроэнергии.

Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» подготовили разъяснения по эксплуатации новых приборов учёта электроэнергии, которые массово устанавливаются в Северском районе.

Вопрос: Выдали мне пульт для снятия показаний умного счетчика. Но когда пришло время платить, оказалось, что он не работает! Пришлось мне, пожилому человеку, идти сначала в Северский участок энергосбыта, потом два раза в РЭС на ул. Калинина. Там у работника в кабинете много таких пультов лежит. Но мне не поменяли, а показания мне записали на свое усмотрение: «Платите пока по 200 киловатт». Пока ходила по инстанциям, поняла, что я не одна такая горемычная.

ОТВЕТ: Неисправности пользовательских дисплеев приборов учета «Кубаньэнерго» происходят крайне редко. Самая частая причина его некорректной работы – разряженные элементы питания (севшие батарейки). Проверьте, пожалуйста, элементы питания в пользовательском дисплее и, при необходимости, замените их. В случае неправильной работы пользовательского дисплея, просим Вас повторно обратиться в Северский РЭС для решения проблемы. Телефон в ст. Северская 8(86166)2-45-81, 2-42-77. Если Вам не оказали содействие, оставьте обращение по телефону горячей линии 8800-100-15-52

Вопрос: Я уже пользуюсь пультом от нового счетчика. Пульт работает. Не понимаю некоторых вещей. 1. Почему теперь мне в квитанции пишут долг, чего раньше у меня не было? 2. Почему, как объяснил мне работник РЭС, я могу смотреть показания только один раз, когда буду записывать платеж? То есть, если я хочу посмотреть показания среди месяца — за две недели, например, я не могу этого сделать. 3. Должны ли показания на пульте в точности совпадать моим личным счетчиком?

ОТВЕТ: По вопросу долга Вам необходимо обратиться в Северкий ПУ Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань». Показания счетчика посредством пользовательского дисплея Вы можете смотреть столько раз, сколько считаете нужным. Никаких ограничений нет. Показания прибора учета «Кубаньэнерго» (показания на дисплее пульта) не могут совпадать с показаниями Вашего личного счетчика по причине разного времени ввода в работу оборудования. Другое дело – разница показаний или расход. Эти числа должны быть очень близки и могут отличаться только на класс точности (допустимую погрешность) обоих счетчиков.

Вопрос: 6 февраля мне позвонили по телефону и сообщили, что срок у моего счетчика закончился, надо его менять или делать поверку, иначе я буду платить по нормативу. В этот же день получила квитанцию на оплату электроэнергии. Там указан срок поверки счетчика — до 1 февраля 2020 года. То есть срок уже прошел. Почему такое некорректное оповещение потребителей?

ОТВЕТ: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения». Тем не менее энергосбытовая организация все же в квитанции указывает срок поверки прибора учета.

Пресс-служба ПАО «Кубаньэнерго».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

180